top of page

Holy Bitch Diary: March 25th, 2024

Парадокс Вигнера - это усложнённый вариант эксперимента Шрёдингера. Юджин Вигнер ввёл категорию «друзей». После завершения опыта экспериментатор открывает коробку и видит живого кота. Вектор состояния кота в момент открытия коробки переходит в состояние «ядро не распалось, кот жив». Таким образом, в лаборатории кот признан живым. За пределами лаборатории находится друг. Друг ещё не знает, жив кот или мёртв. Друг признает кота живым только тогда, когда экспериментатор сообщит ему исход эксперимента. Но все остальные друзья ещё не признали кота живым и признают только тогда, когда им сообщат результат эксперимента. Таким образом, кота можно признать полностью живым (или полностью мёртвым) только тогда, когда все люди во вселенной узнают результат эксперимента. До этого момента в масштабе Большой Вселенной кот, согласно Вигнеру, остаётся живым и мёртвым одновременно. Так что мертвый ты или живой, зависит от того, есть ли у тебя друзья и знакомые.


Сейчас я всё еще остаюсь для многих из моих знакомых в суперпозиции кота Шредингера. Честно говоря, я никогда не думала, что мне придется на своей шкуре испытать переживания кота из учебника по квантовой физике. Не все мои знакомые и друзья в курсе, но у меня убили обоих родителей, и сейчас идет уголовное дело, ведутся следственные действия. Дел несколько, возбудили их в СК РФ и СД МВД РФ, следственные действия идут в ГСУ по Самаре и Москве. Подробности я пока не могу рассказать, и многие я еще не знаю, так как не видела еще полного списка фигурантов. Собственно, дело об убийстве моих родителей оказалось частью истории с моим громким уходом из АФК Система, и приобретенными требованиями к Альфа-Банку (в 2017 году я купила права на компанию Бананамама, потом добавила туда права на Слейтер, Санрайз, и еще много чего другого). Поскольку все дела объединены в производстве, история оказалась крайне сложной и отвратительно вонючей. Мне пришлось из своих старых профилей в соцсетях удалить все контакты, поскольку мои бывшие лучшие друзья, имея доступ к полному списку всех моих деловых и личных знакомых и приятелей, существенно проредили список моих активов с названием "человеческие отношения." Эти "лучшие друзья" оказались измазаны не просто в чем-нибудь, а в убийстве моих родителей. Поэтому мне потребовалось зачистить весь список своих знакомств. Сейчас следствие практически закончено, начинается страшный во всех смыслах суд, и у меня появилась возможность восстановить связи и дать свои новые контакты. Многим моим знакомым я уже написала, многим еще буду писать. Так что я жива, и после длительной прочистки канализации отношений с компанией ПАО АФК Система и Альфа-Банком, из которой случайно выпали два трупа моих родителей, со всей ответственностью заявляю, что я жива, что я давно не Анна Андреева, и никогда не носила эту фамилию с рождения, в связи с наследственным делом поменяла ФИО на длинные Раевская-Репнина Анна Мария Серафима Сергеевна исключительно из рациональных побуждений, и ни с кем никогда не обсуждала свою родословную, кроме близких членов семьи. Так что никто из моих знакомых, кроме следователей и других сотрудников правоохранительных органов, которые занимались делом, не владеет на текущий момент никакой информацией позволяющей адекватно оценивать мои поступки, достижения, и мою родословную. Меня воспитали так, что не следует трепать языком.  делиться с окружающими подробностями своего социального происхождения, дабы не вызывать зависть и не порождать ненужные вопросы. Но обнаружилось, что отсутствие подробных пояснений в совершении мною различных поступков (казалось бы, кого волнует что и как я делаю, но оказалось что многих) вызывает у окружающих не ненужные вопросы, а неадекватные оценки и суждения в силу логических ошибок и предрассудков, приводящие к множеству кривотолков, сплетен, и нелепых слухов, и что зависть может вызвать даже мой Порше и крестьянская фамилия Андреева. Всю историю я не смогу рассказать в одном посте и не ставлю себе такой цели, но если коротко, мой отец Сергей Николаевич Толстой, праправнук Льва Толстого, а мама Татьяна Алексеевна Романова, дочка Эдды Гёринг. В США умер её отец, который эмигрировал из Германии в Пенсильванию с новым именем Джон Богл, и у него была только одна биологическая и законная дочь, Эдда Гёринг, названная по древним сагам Снорри Стурлусона. Собственно, в этом и есть основной замес. Подробности есть у меня в блогах, которые были закрыты на время следствия. Публикации частично появляются в моем профиле, так что если будете их отслеживать, узнаете всю историю до конца. Мне будет приятно, если вы снова станете членами моего круга общения.


🖤Follow:

0 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page